Техническая поддержка клиентов

Мы всегда готовы помочь Вам

Если у Вас возникли вопросы при использовании измерительного оборудования testo, специалисты технической поддержки будут рады оказать Вам помощь в их решении.

Техническая поддержка направлена на решение вопросов, связанных с:

  • установкой, обновлением или настройкой программного обеспечения testo;
  • получением дополнительной технической информации в случае нестандартного применения оборудования testo;
  • получением документации по оборудованию, такой как: руководства пользователей, метрологическая документация, копии сертификатов.

Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с приборами testo.

Техническая поддержка осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 18:00 по московскому времени. Связаться с нами можно:

по телефону (многоканальный): +7(495) 221-62-13

по электронной почте: helpdesk@testo.ru

При отправке запроса в отдел технической поддержки, просим Вас указать модель и номер заказа прибора или зонда, а так же сопроводить письмо максимальным количеством информации (например, в случае вопроса по программному обеспечению, - выслать скриншоты, сервисные данные, данные конфигурации ПК). Это поможет нам максимально быстро и эффективно ответить на Ваш запрос.