Услуги: компетентный партнер в любой стране
Наша команда специалистов по GxP, в которую входят более 130 сотрудников по всему миру, будет систематически помогать вам на всех этапах процесса – при планировании, документировании, квалификации системы и валидации программного обеспечения, а также обеспечит сервис и поддержку. Ваши потребности всегда в центре нашего внимания.
Вместе с вами мы определим индивидуальную концепцию сервиса на всех этапах проекта. При эксплуатации системы вы также можете на нас рассчитывать. Мы позаботимся об обслуживании, поверке и валидации вашей системы.
| Базовый | Премиум | Полный |
Управление проектом | ✔ | ✔ | ✔ |
Монтаж и пусконаладка | ✔ | ✔ | ✔ |
Приёмка на площадке | ✔ | ✔ | ✔ |
Обучения оператора | ✔ | ✔ | ✔ |
Горячая линия* | 8/5* | 8/5* | 8/5* |
Обновление ПО**, включая обучение оператора при необходимости | ✔ | ✔ | ✔ |
Поверка / Калибровка | | ✔ | ✔ |
Составление температурной карты | | ✔ | ✔ |
Услуги по валидации оборудования и ПО | | ✔ | ✔ |
Повторная калибровка | | | ✔ |
Услуги по повторной валидации | | | ✔ |
Периодическое составление температурной карты | | | ✔ |
Приборы на подмену | | | ✔ |
Резервное копирование базы, базы данных SQL*** | | | ✔ |
*Опциональные соглашения об уровне обслуживания по запросу
**Обновления касаются программного обеспечения testo Saveris для ПК и соответствующих модулей, инструментов, компонентов микропрограммного ПО и услуг. Изменения в каждой новой версии документируются в журнале изменений.
***Специальные мероприятия по техническому обслуживанию в рамках окна для планового техобслуживания: Поддержка при резервном копировании и восстановлении Базы и базы данных SQL, восстановление после отказа, замена отдельных компонентов, недопущение пробелов в данных.